Стоматологическая клиника ОРТОДОНТиЯ на улице имени 40-летия Победы

Зачем мы посещаем стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологической клинике ОРТОДОНТиЯ с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологической клинике ОРТОДОНТиЯ имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход к самым юным пациентам.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 28 ноября в 18:24
    У нас была проблема с брекетами, потому что нам их ставили в Украине, и все было сделано по совершенно другой системе. Стоит отметить, что обслуживание было на высшем уровне, совсем не так, как у нас раньше. Врачи объяснили причину проблемы и подсказали, что нам нужно делать дальше. Очень понравилось, что нам сделали полностью все, что нужно, то есть слепки, снимки и другое, а ранее нам просто сделали слепки и поставили брекеты. Мы были впервые, но планируем в дальнейшем приезжать, чтобы решать наши вопросы с зубами.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 26 ноября в 18:10
    Мы приходили с ребенком, чтобы вылечить зубы. У нас были черные зубы, которые уже нужно было удалять. Стоматолог смогла найти подход к ребенку, который смог довериться врачу, спокойно сел и был уверен, что ему будет не больно, а это было самым важным для меня. С ребенком были вежливы, общались и доступно объяснили нам, какие есть проблемы и что нам нужно сделать дальше. Стоит также отметить, что в кабинете было чисто, а ребенок больше не боялся ходить.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 23 ноября в 17:49
    У меня отклеился ретейнер, и врач приклеил его обратно. Общался доктор хорошо и вежливо, именно так, как нужно общаться с клиентам; относился ко мне тепло. Обслуживание и то, как персонал со мной обращается, мне нравится, а также устраивают цены и специалисты, поэтому прихожу в эту клинику не впервые.
Показать еще 133 отзыва